-Метки

ВАЛЕЗ Любаша Снегопад алла пугачёва америка баба рая весело веселье весна видео видеоклип владимир путин водка геи гроза гулять день рождения дмитрий медведев дождь друзья дура елена ваенга жара женщина жизнь зима интернет катерина голицына кино кинофильм клип концерт кофе кошка красота лас-вегас лето ливень лирушкино любовь любовь шепилова людмила зыкина ляля размахова метро мороз москва мужчина музыка мультфильм наташа грозовская никита игнатчик новый год осень отдыхать песня пиздец питер погода подарок подруга полнолуние праздник прикол приколы пробки путин работа разврат размахова реклама рождество роман данилин россия санкт-петербург свадьба светка-сифон свиной грипп секс славянский базар слушать онлайн смерть смотреть онлайн снег собака солнце сон старый новый год счастье такса тепло украина утро филипп киркоров фильм фото холодно шампанское шансон шансон года шансон тв

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BabaRaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 47176


А у нас гуляночка!!!

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:44 + в цитатник
Это начало вчерашнего вечера. Как вы уже знаете, деваньки, наш вечер начался не очень здорово из-за абсолютно тупых выпадов сотрудников забегаловки "Дрова". Естесна, при других обстоятельствах я бы ушла в другое заведение, но встреча назначена, пришлось смириться.

Одним словом посидели, поржали. Припёрлась Баба Пётр, она же Петручо, сразу перешла к своему обычному делу - ссать в уши, какая она такая. Бабе через пять дней 27 лет, а всё детство в жопе играет. Сразу за Петручей пришёл дед Колючий, ну а за ним следом подтянулась и Бабка Жу, которую теперь можно лицезреть на видео.

А нас с Samchik посетил глюк. И приглючило нам, что официант Александр, который обслуживал нас, как две капли воды похож на Евгения Миронова.

Короче, посидели до полуночи и все попиздюхали кто куда. Петильда на блядки в темную комнату Шанса, Бабка Жу в 911 на мероприятие к Писареву, Samchik поехал к Африке, я проводила своего деда Колючего и попиздовала в Аль-Каеду. Бабка Жу тоже собиралась через часок подъехать.

А в Аль-Каеде всё как обычно. Порадовала диджейка Татьяна Петровна. Вот только, час назад Петруча заливала нам, что Т.П. стала жирной коровой. И что же я увидела? Красота неземная. По-моему развод с последним мужем пошёл Татьяне Петровне на пользу! Так держать.

Программа как всегда - Артур Аллен в образе украинской проводницы, песни под минус, Грета, у которой два раза сыпался диск, Раиса Сталина и, артистка перед которой я просто преклоняю голову, Сильвана Бомбанини. В зале полно народу, в т.ч. Ева Браун, Карина Шварц, Линда Тайдер, Ванесса Нецке. И все они "в дяденьках". Выходной у них.

Из лирушников, кого знаю - LeshaOchki. Ещё там была коматозная Юлька Комарова - бля, пока она меня разглядела прошло два часа! Корова манэрная! Весело-весело. Бабка Жу припёрлась в половине третьего. И всё понеслось! Дома я была в половине шестого! Отдохнула на славу! Вот только после Аль-Каеды так невкусненько пахнет!
Смотрим видео!
Всех цалую в нос!


Рубрики:  Видео
Обо всём
Вон, чё бойся!..
Метки:  



Tarichek   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:00 (ссылка)
пральна!
Ответить С цитатой В цитатник
Черепах   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
Ой, не могу! Самчик-то прям голова профессора Доуэла! Красавчег!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Черепах, смяшно как-то он вещал ))
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:59 (ссылка)
Tarichek, а чё правильно-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Исса   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:02 (ссылка)
Бабка Жу великоллепна)))Много в твоем дневнике о ней читала и представляла её себе как даму в костюме милитари и с базукой в руках))ЫЫ,а она такая УХ прям!))))ХЫ))Ничешно так погуляли как смотрю))Самчику от меня племенный ПРУВЕТ!)))ОКИ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:05 (ссылка)
Исса, обязательно передам!
Ответить С цитатой В цитатник
neLazarev   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение BabaRaya
Исса, обязательно передам!

И от меня Самчику передай и ПетруЧио тоже!Да всем!
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:34 (ссылка)
neLazarev, этой старой гавнюшке Петруче передай привет сам, слышать его дешевых понтов не маааааааааааааагу. Телефон старый, если нет - пиши в приват, дам. И не забудь эту каргу 15-го поздравить с днюхой!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:18 (ссылка)
BabaRaya, так Самчик в конце своего спича глаголет
и с ним нельзя не согласиться
Ответить С цитатой В цитатник
giambatist   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:32 (ссылка)
BabaRaya, видно, погуляли на славу) Рад за вас) Никитке привет передавай) Надо будет к вам присоединиться как-нить, если не против)
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Tarichek, а, поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 13:44 (ссылка)
FreakyVadim, конешно мы не против! Решим как-нить!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:23 (ссылка)
BabaRaya, а если в "маршрутке" будет место, то и...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY-_-DOLL   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:17 (ссылка)
хи - хи.... прикольна... Баба Рая, бабка Жу, а бабу Шуру не хотите к себе в компашку))) Я согласен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Кара-Мурза   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
Игнатчик такая лапа! Хоть и лысая!
Смотрю как он коры мочит еще с "7 под сонцем". А потом он зажигал в "Офисе".
BabaRaya, а ты не знаешь, он за дорого фирму продал?
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:45 (ссылка)
Tarichek, конечно будет. Как-нить устроим колоссальную пьянку старых алкоголиц "Знакомство с подрастающим поколением ли.ру".
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
Amadey_Maiskiy, и тебя примем как бабу Шуру.
И вместе похихикаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:29 (ссылка)
BabaRaya, прямо вид-вечеринка будет (*подмигивает)
тока нам, пожалуйста, столик с детским меню, ну, там, хэппи-миал, кока-кола лайт или кисель. и слюнявчики.
а то рядом с вами, гигантами современного всего чего угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:35 (ссылка)
Tarichek, из детского меню будет только пепси-хард! Всё остальное будет взрослым.
И вообще... Вы готовы к удивлениям, полные штаны? И к счастью - весь мир у твоих ног?
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:56 (ссылка)
BabaRaya, да я готов ко всему
тока я , чур, буду самым развязным, но самым трезвым. я пьянею просто так, без химии ))
готов ко всему
как раз загорю , буду cool-boy, сделаю укладку.
и будет весь мир у моих ног )))
только требую БОЛЬШЕ звезд!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Tarichek, а тебе случайно ник Storm ничё не говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:18 (ссылка)
Tarichek, да, вот по поводу звёзд. У нас всё больше никому не известные - Игорь Наджиев, Наташа Грозовская, Нора Адам, Юра Шатунов, Любаша и ещё парочка. Или ты не о эстрадных звёздах спрашиваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:40 (ссылка)
BabaRaya, нет пока. ну-ка сразу карты на стол и говори, почему может говорить.

и второе: Наджиева знаем )) но не придут же они. гордые )
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:44 (ссылка)
Tarichek, ты думаешь?
Наджиев не придёт? Странно...
А с какой стороны Вы его знаете?
Вот если я зову - приходят все. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:48 (ссылка)
а ты чо мой клип не смотрела????
Ответить С цитатой В цитатник
Tarichek   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:49 (ссылка)
BabaRaya, по телику видел )))
с его аппликациями на лице
Рай, позови Андрея Губина ))
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY-_-DOLL   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:56 (ссылка)
Tarichek, фак ю Губин))) бееееееее
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 01:01 (ссылка)
Tarichek, клипа не видела...
Губина звать не буду - я не так воспитана!
Ответить С цитатой В цитатник
BabaRaya   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение Amadey_Maiskiy
Tarichek, фак ю Губин))) бееееееее


Ну, не надо так грубо!
Вместо Губина будет Любаша с Данилкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY-_-DOLL   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 01:04 (ссылка)
BabaRaya, эти не лучше))))
 (700x525, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку